Павел Брат и многие смыслы

Pavel_Brat_web-220x171

Где здесь текст, спросите вы?

Я отвечу: приглядитесь! Текст – повсюду, каждое произведение Брата наполнено текстом до краев. Однако сразу сложно понять, какую технику использует автор. Поясню: материал, который использует автор – глянцевые журналы и вода. Мы не можем прочесть текст, потому что фактически его нет. Однако  в работах Павла Брата можно найти множество смыслов, отталкиваясь, хотя бы, от идей, связанных со средствами массовой информации.

загруженное

Богородица

Художник в своих работах использует темы религии, иконописи, истории культуры. Классический сюжет в сочетании с современной библией – глянцевым журналом, который выражает интересы и убеждения современного человека рождают полет для фантазии зрителя.

Подтекст, контекст и вода превращают бывшие слова на страницах в художественный объект, который больше не сообщает нам ничего конкретного, однако несет в себе множество концептов. Как объясняет сам автор, «круги превращаются в нимбы, масса журналов, скованная внутри них, — в средоточие святого духа и тленного тела».

Павел не выбирает журналы, не подвержен идеям переработки мусора, но даже невольно выбор средства добавляет работам дополнительные смыслы.

А что сможете увидеть вы?

155333_900  d96554db7d06 0614

Юлия Солдатова

Advertisements
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: