Кто как высшее проявление

Кирилла Кто называют одним из самых активных городских художников. Участник знаменитой команды «Зачем?» и No Future Forever, в последнее время он переключился на социальные проблемы и с помощью своих работ борется с уродством серых улиц, засильем автомобилей, бессмысленных надписей и опасных зон, с атомизацией общества и нехваткой общественных пространств.

кто1

Полезно слышать, что рассказывает сам художник в одном из своих интервью:

«Но не хочется делать абы что. Я бы, возможно, не рисовал так много, если бы не встречал так много брошенной строителями или вынесенной на помойку краски. Особенно летом. Раздражают вещи, которые уродуют город, их можно и нужно закрашивать, и это для меня такой медитативный акт.

Но мне кажется, что проявление общества в высказываниях в городской среде — это то, чем я должен заниматься. Нельзя так просто бросать, потому что ты устал и это никому не нужно».

кто2

«Кто — это не мой никнейм, и я его не заслужил. Кто для меня — это высшее проявление лучших качеств человеческой личности, и в какой-то момент каждый из нас может быть кто, но в какой-то момент каждый из нас всего лишь никто и звать никак».

кто22

«К моим знакомым левым активистам и анархистам со стажем я испытываю безмерное уважение. Если бы не было их, то не было бы и того количества проснувшихся офисных леммингов, которых мы видели на зимних митингах. Эти люди профукали практически все 90-е и нулевые, занимаясь своим личным пространством, созданием своего персонального комфорта, и им было плевать на город, на общество, а сейчас они начали просыпаться. Горькая ирония в том, что лично я сейчас дезориентирован и не уверен, что имею право вообще об этом говорить. Хотя у меня есть ощущение — может быть, обманчивое, — что и я отчасти свою задачу выполнил, как-то косвенно разбудив население».

Источник: http://www.the-village.ru/village/city/people/111825-kirill-kto-interview

Вепрева

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

