Четыре нуара

Ночь. Улица. Не вижу фонаря. Закрыты все аптеки. Петербург медленно, покачивая свет фар проезжающих автомобилей и ёжась в лужах растаявшего снега, погружается в сон. Я делаю не сделанное вовремя: выкладываю посты в блог, посвящённый тексту в искусстве. Я пишу не час. И не два. А может, вообще не пишу. Пишу ли я вообще? Нет? Пишу. Пишу и, каждый раз, когда обновляю страницу, вижу, как кто-то успевает опередить написанною мною. Я вижу Анастасию Вепреву, подписывающуюся коротко и громко «Вепрева» – словно обращение учителя в классе, оторвавшего взгляд от школьного журнала. Я вижу некую Лизу Любавину, публикующую что-то концептуальное о Кошуте. И вновь – Вепреву, которая пишет о языке платья. Вижу Александра Урсула, который радует меня обстоятельными и наполненными музыкой и картинками постами. Я наблюдаю некую Арутюнову Аню, которая вольно выбрасывает в блог тексты, наверняка нашёптывая под бой клавиатуры «Всё и сразу! Всё и сразу!».
Четыре милых смольных субъекта, которые пишут тексты в блог о тексте в искусстве. Пишут об искусстве в тексте и об искусстве текста, текстом которого является вольный текст или его пересказ.
Четыре добросовестных студента не спят допоздна, лениво хлопают глазками, ищут-пишут-читают-перечитывают-перелистывают.
Следите за стрелочками. Это поможет снять напряжение с глаз. Как видите, нужно следить только за стрелочками. Здесь нет текста, а только мерные схематические траектории движения взгляда аккуратного гуманитария.

large

Аноним

  1. Товарищ Аноним, о чьем истинном имени я и местонахождении я даже не догадываюсь, продолжайте радовать меня своими тонкими наблюдениями. И не спите!Не спите. Посмотрим, кто из нас четырех первым сдастся.
    P.S.: боюсь, что я, если не найду тему.

  2. Ох это прекрасное присутствие другого, разбавляющего нам монотонный труд. Неизвестность интригует. Этот город погряз во грехах. Кто-то должен нас спасти.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

